№ п/п | Наименование мероприятия | Срок исполнения | Ответственный |
|
|||
1.1 | Создание и ведение банка данных о выпускниках учреждения в возрасте от 18 до 23 лет | постоянно | Зав.отделением |
1.2 | Сбор информации и создание банка данных о выпускниках из опекаемых, приемных и замещающих семей, проживающих на территории АМР | постоянно | Зав.отделением |
1.3 | Заключение договоров на постинтернатное сопровождение | в течении года(по мере обращения) | Косарева И.О. |
1.4 | Разработка ИППС | в течении года(по мере обращения) | Соц.педагогПедагог-психолог |
1.5 | Оформление и ведение личных дел | постоянно | Соц.педагог |
1.6 | Подбор методического материала по изучению уровня адаптации выпускников, потребности и ожидания выпускника, выявлению проблем и пути их предотвращения; подбор анкет, тестов и диагностик | январь-февраль | Педагог-психолог |
1.7 | Ведение маршрута сопровождения выпускника | постоянно | Соц.педагогПедагог-психолог |
1.8 | Коррекция ИИПС | по мере необходимости(после проведения диагностики) | Соц.педагогПедагог-психолог |
1.9 | Обмен необходимой информацией с организациями и учреждениями | по мере необходимости | Зав.отделением Соц.педагогПедагог-психолог |
1.10 | Размещение и своевременное обновление информации об организации постинтернатного сопровождения на сайте и группе в ВК | 1 раз в квартал | Зав.отделением Соц.педагог |
1.11 | Анализ, мониторинг и составление отчетов деятельности отдела | Ежемесячно ежеквартально | Зав.отделением Соц.педагогПедагог-психолог |
1.12 | Участие в педагогическом и методическом совете по проблемам выпускников учреждения | в течении года | Зав.отделением Соц.педагогПедагог-психолог |
|
|||
2.1 | Сбор, анализ проблематики (социального, жилищного, бытового, личностного и правового характера) | в течении года(по мере обращения) | Соц.педагог |
2.2 | Оценка формирования житейских навыков и умений воспитанников | в течении года(по мере обращения) | Соц.педагог |
2.3 | Диагностика (тесты личностных особенностей, стрессоустойчивости, конфликтности делового общения) | в течении года(по мере обращения) | Педагог-психолог |
2.4 | Определение интересов, способностей, склонностей, форм и причин асоциального поведения, особенностей общения со сверстниками, с педагогическим коллективом | в течении года(по мере обращения) | Педагог-психолог |
|
|||
3.1 | Содействие в предоставлении общежития при учебном заведении. Помощь в организации быта | сентябрь | Соц.педагог |
3.2 | Оказание помощи в предоставлении полного государственного обеспечения по месту учебы | сентябрь-октябрь | Соц.педагог |
3.3 | Содействие в сборе документов и получения жилья | в течении года | Соц.педагог |
3.4 | Помощь в трудоустройстве | в течении года | Соц.педагог |
3.5 | Содействие в постановке на учет в центр занятости населения и предоставление льгот выпускникам, впервые ищущим работу | в течении года | Соц.педагог |
3.6 | Индивидуальная консультация по социальным и правовым вопросам | в течении года | Соц.педагог |
3.7 | Содействие в оказании медицинской помощи в объеме программы государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи (Разъяснение прав и обязанностей по договору ОМС) | в течении года | Соц.педагог |
3.8 | Оказание помощи при выборе образовательного учреждения и поступления в учебное заведение | май-июль | Соц.педагог |
3.9 | Консультация по вопросам обучения | в течении года | Соц.педагог |
3.10 | Содействие в устройстве в дошкольные и другие учреждения детей выпускника | в течении года | Соц.педагог |