Пятничным вечером нам с ребятами захотелось чего-нибудь вкусного. Решили приготовить удивительно аппетитное и неимоверно популярное блюдо – корн – дог.
Корн-доги нравятся всем, но особенно детям.
Конечно, эту еду нельзя назвать очень полезной, но, согласитесь, иногда маленьким непоседам ее можно позволить!
Состряпать эту нехитрую закуску очень просто. Для этого нам понадобились три основных компонента: тесто, сосиски и масло.
И вот вкуснейшие, мягчайшие, воздушные, горяченькие «кукурузные собаки» готовы!
Пальчики оближешь!
По внешнему виду можно многое сказать о человеке: насколько он
внутренне дисциплинирован, есть ли в нем чувство прекрасного,
иной раз, не глуп ли он.
И наши ребята полностью с этим согласны! Поэтому у нас прошел
рейд «Деловой стиль школьника», в котором участвовали члены
Совета Самоуправления. Они проверили опрятность школьной
одежды, а заодно и ведение тетрадей, состояние учебников.
Нам еще есть над чем поработать!
В целях реализации программы “Готовим дома” дети приготовили мясной рулет с яйцом. Воспитанники учились оформлять, готовить и подавать блюдо с соблюдением технологоческого процесса . В конце ужина провели дегустацию и самооценку приготовленного блюда
Трудовое воспитание начинается у детей с формирования навыков самообслуживания. Данный процесс формирует самостоятельность, акуратность, трудолюбие, опрятное отношение к вещам.
Субботний день начался с уборки вещей на полках и в шкафах. Тимур повесил всю верхнюю одежду, Симона составила тапочки,, Юля и Эльвина сложили бельё на полках. Каждому нашлась работа!
27 января отмечаем важную дату – 80 летие со дня полного снятия блокады Ленинграда. Фашистская блокада, которая началась 8 сентября 1941 года, продолжалась 872 дня и стала самой кровопролитной в истории.
В этот день мы отдаём дань памяти погибшим и защитникам Ленинграда. Они не сдались и отстояли свой город в условиях тяжелейших испытаний, вдохновив своим подвигом всю страну. С ребятами была проведена беседа о снятие блокады Ленинграда.
Что может быть более забавным, чем скатываться с крутой горки. Воспитанники МКУСО “Центр помощи детям” получили массу удовольствия от контакта с горкой, от возможности просто поваляться и подурачиться на ней.
Рината скатывалась с горы и кричала: «Какое же это счастье».
Социальный педагог провела игру на выявление скрытых эмоций у детей. Настольная игра “Лас кукарачас” – это интерактивная игровая технология развития эмоционального интелекта. Именно с помощью эмоций мы взаимодействуем с окружающим миром, изучаем других и познаём себя.