Малиновка, дятел, канарейка, жаворонок, иволга, скворец – были главными претендентами на звание народного певца леса в веселой игре «Кто поёт?», в которую мы поиграли с ребятами в час досуга. Сперва прослушали голоса птиц и постарались запомнить, как какая птичка поёт, а затем дети попробовали называть их по памяти. Сделали вывод, что каждая пичужка обладает узнаваемым, уникальным и неповторимым голосом.
Очередное мероприятие провели специалисты отделения сопровождения приемных семей с замещающими родителями. Целью встречи был разговор о «трудном» поведении приемных детей, а также обучение навыками управления «трудным» поведением ребенка. В ходе беседы обсудили причины «трудного» поведения ребенка, зачем дети так себя ведут, отработали методы и приемы преодоления «трудного» поведения. В заключении, пришли к общему мнению, что самый эффективный способ изменения поведения является не наказание плохого, а вознаграждение хорошего поведения. Похвала, одобрение, другие вознаграждения делают главное – вызывают желание измениться.