Версия для слабовидящих

Тел. доверия для подростков

8-800-2000-122 (анонимно/бесплатно).

Телефон доверия

Управления Федеральной службы РФ по Челябинской области 8-351-267-00-01 (круглосуточно)

Страницы

Архивы

Календарь публикаций

Август 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Госуслуги

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

«Древо семьи питается соками родительской любви»
священник Валентин Марков.

Приход ребенка в Вашу, именно вашу семью, не случаен. Для него это «второе рождение», вы помогите ему психологически начать новый этап своей жизни, только важно помнить:
 необходимо воспринимать ребенка таким, какой он есть, а не таким, каким вы бы его хотели видеть;
 уважать желание ребенка самостоятельно изучать окружающий мир, позволить ему сделать это;
 поощрять выражение независимых мыслей и чувств, действий (соответственно возрасту ребенка) и учить выражать их открыто;
 быть способным выразить понимание и поддержку, когда ребенку это понадобится;
 быть примером психологически зрелого человека, открыто выражать свои чувства;
 четко определить, что вы запрещаете и объяснить почему, уметь договариваться;
 пользоваться словом «да» в два раза чаще, чем словом «нет»;
 не пытаться прожить жизнь ребенка;
 не впадать в отчаяние, если ваш ребенок отказывается пользоваться вашей помощью, значит он растет;
 принимать в нём самостоятельную личность, имеющую свои взгляды, стремления, желания.
Необходимо помнить, что все успехи и неудачи в воспитании нового человека связаны с четырьмя основными психологическими явлениями:
1. Чувства, мысли человека по отношению к самому себе, т.е. самооценка.
2. Способы, с помощью которых люди передают друг другу информацию, делятся на переживания и соображения – это способы коммуникации.
3. Правила, которых придерживаются и которым следуют люди в своей жизни. Они составляют целую совокупность, это семейная система.
4. Методы, с помощью которых семья осуществляет свои связи с другими социальными институтами (детский сад, школа, художественные и музыкальные школы, ВУЗы и т.д.) – социальные связи.

Оставить комментарий