| № п/п | Наименование мероприятия | Срок исполнения | Ответственный |
|
|||
| 1.1 | Создание и ведение банка данных о выпускниках учреждения в возрасте от 18 до 23 лет | в течении года | Зав.отделением |
| 1.2 | Заключение договоров на постинтернатное сопровождение | в течении года(по мере обращения) | Косарева И.О. |
| 1.3 | Разработка ИППС | в течении года(по мере обращения) | Соц.педагогПедагог-психолог |
| 1.4 | Оформление и ведение личных дел | в течении года | Соц.педагог |
| 1.5 | Подбор методического материала по изучению уровня адаптации выпускников, потребности и ожидания выпускника, выявлению проблем и пути их предотвращения; подбор анкет, тестов и диагностик | январь-февраль | Педагог-психолог |
| 1.6 | Ведение маршрута сопровождения выпускника | в течении года | Соц.педагогПедагог-психолог |
| 1.7 | Коррекция ИИПС | по мере необходимости(после проведения диагностики) | Соц.педагогПедагог-психолог |
| 1.8 | Обмен необходимой информацией с организациями и учреждениями | по обращению, запросу | Специалисты отделения |
| 1.9 | Размещение и своевременное обновление информации об организации постинтернатного сопровождения на сайте и группе в ВК | Ежемесячно | Зав.отделением Соц.педагог |
| 1.10 | Анализ, мониторинг и составление отчетов деятельности отдела | Ежемесячно, ежеквартально | Зав.отделением Соц.педагогПедагог-психолог |
| 1.11 | Участие в педагогическом и методическом совете по проблемам выпускников учреждения | в течении года | Специалисты отделения |
|
|||
| 2.1 | Сбор, анализ проблематики (социального, жилищного, бытового, личностного и правового характера) | в течении года | Соц.педагог |
| 2.2 | Оценка формирования житейских навыков и умений воспитанников | в течении года | Соц.педагог |
| 2.3 | Диагностика (тесты личностных особенностей, стрессоустойчивости, конфликтности делового общения) | в течении года(по обращению) | Педагог-психолог |
| № п/п | Наименование мероприятия | Срок исполнения | Ответственный |
| 2.4 | Определение интересов, способностей, склонностей, форм и причин асоциального поведения, особенностей общения со сверстниками, с педагогическим коллективом | в течении года(по обращению) | Педагог-психолог |
|
|||
| 3.1 | Содействие в предоставлении общежития при учебном заведении. Помощь в организации быта | сентябрь | Соц.педагог |
| 3.2 | Оказание помощи в предоставлении полного государственного обеспечения по месту учебы | сентябрь-октябрь | Соц.педагог |
| 3.3 | Содействие в сборе документов и получения жилья | по обращению, запросу | Соц.педагог |
| 3.4 | Помощь в трудоустройстве | по обращению, запросу | Соц.педагог |
| 3.5 | Содействие в постановке на учет в центр занятости населения и предоставление льгот выпускникам, впервые ищущим работу | по обращению, запросу | Соц.педагог |
| 3.6 | Индивидуальная консультация по социальным и правовым вопросам | по обращению | Соц.педагог |
| 3.7 | Содействие в оказании медицинской помощи в объеме программы государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи (Разъяснение прав и обязанностей по договору ОМС) | по обращению, запросу | Соц.педагог |
| 3.8 | Оказание помощи при выборе образовательного учреждения и поступления в учебное заведение | май-июль | Соц.педагог |
| 3.9 | Консультация по вопросам обучения | по обращению | Соц.педагог |
| 3.10 | Содействие в устройстве в дошкольные и другие учреждения детей выпускника | по обращению | Соц.педагог |
|
||||||
| 4.1 | Индивидуальное консультирование по психологическим проблемам и оказание помощи выпускникам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации | по обращению, запросу | Педагог-психолог | |||
| 4.2 | Содействие в реабилитации и адаптации выпускников после отбывания наказания в МЛС | по обращению, запросу | Педагог-психолог | |||
| 4.3 | Индивидуальная консультация по личным вопросам | по обращению | Педагог-психолог | |||
| 4.4 | Оказание помощи в профессиональном самоопределении, мотивация выпускника к успешной учебе | в течении года | Педагог-психолог | |||
| 4.5 | Консультация по вопросам трудоустройства (как подготовится к первому собеседованию, какие документы надо подготовить, какие права и обязанности есть у работника и работодателя, на какие пункты в трудовом договоре нужно обратить внимание) | по обращению | Педагог-психолог Соц.педагог |
|||
| 4.6 | Содействие формированию навыков достойного поведения (толерантность, равенство, уважение, взаимопонимание, бесконфликтность) | в течении года | Педагог-психолог | |||
| 4.7 | Общение с выпускниками через Интернет (Online-конференции), сотовая связь | в течении года | Педагог-психологСоц.педагог | |||
| 4.8 | Поддержка молодых родителей и матерей одиночек: -возрастные кризисы детей-советы молодым родителям о воспитании детей-правила ЗОЖ-учимся понимать своего родителя-записи мудрого родителя |
по необходимости | Педагог-психолог | |||
|
||||||
| 5.1 | Проведение профориентационных, ролевых игр и мероприятий по финансовой грамотности | в течении года | Социальный педагог Педагог-психолог |
|||
| 5.2 | Мероприятия приуроченные к празднованию Дня семьи, любви и верности | Июль | Администрация МКУСО «Центр помощи детям г. Сим» и специалисты отделения | |||
| 5.3 | Круглый стол по обмену опытом | в течении года | Специалисты отделения | |||